Найти тему
828 подписчиков

NEWS. Генеральный директор Chrysler намекнул, что седаны больше не нужны.


«В будущем Chrysler может не понадобиться в этом сегменте», — сказал Крис Фьюэлл. «Многие клиенты мигрировали в другие сегменты из-за практической эффективности внедорожников и кроссоверов».

Эпоха «300» заканчивается в конце 2023 года. С момента запуска в производство в 2005 году было продано более 1,2 миллиона единиц этих больших седанов.

А сегодня Крайслеру, возможно, не нужно заниматься производством седанов, потому что его корпоративный двоюродный брат уже полностью охватил этот сегмент. 
С такой логикой трудно поспорить.

 Компания безусловно будет иметь доступ к новой платформе STLA Large материнской компании Stellantis, которая будет лежать в основе Dodge Charger и Challenger следующего поколения, а также широкого спектра других «родственных» марок и моделей, таких как Alfa Romeo.

NEWS. Генеральный директор Chrysler намекнул, что седаны больше не нужны.  «В будущем Chrysler может не понадобиться в этом сегменте», — сказал Крис Фьюэлл.
Около минуты