Найти тему
8 подписчиков

На днях бренд FENDI открыл два шикарных флагманских магазина в Сеуле и Токио, устроив грандиозные празднования в честь запуска новых бутиков.

На мероприятиях присутствовали: креативный директор Ким Джонс, Дельфина Делеттре - дизайнер ювелирных изделий, аксессуаров и представительница четвёртого поколения модного дома Fendi, а также Сильвия Вентурини - потомственный дизайнер Fendi.
На вечеринки были приглашены местные инфлюенсеры и знаменитости.

Бренды проявляют гибкость и все больше фокусируются на азиатские страны, чей рынок в долгосрочной перспективе остается наиболее важным и привлекательным, с высоким потенциалом в тратах на предметы роскоши.

Почти 30% всех мировых продаж товаров категории люкс приходится на покупателей из Китая, ещё 11% берут на себя японцы, остальные азиатские страны ещё 11%, составляя вместе более половины всего рынка.
Около минуты