Найти тему

VF23


Сравнение нового болида Хаас со старым(1 фото)

Хаас приберегли к Т-образной концепции сплиттера как у Феррари(2 фото). Переднее крыло было немного поднято вверх, как и элементы создающие вортексы на торцевых пластинах. Причиной этого вероятно является то, что в этом году заставили всех поднять днище.

Передняя часть боковых понтонов была вдохновлена решением Ред Булла, где нижняя поверхность входа воздуховодов выступает сильнее чем верхняя, что позволяет получать больше воздуха радиаторам.(3-4 фото) Вообще в прошлом году я предполагал, что Феррари скопируют идею РБ в данном месте, но по ходу сезона они так и остались при своём.

Основная форма понтонов является копией Феррари.(5-6 фото) С максимальной шириной понтонов, чтобы толкать как можно больше воздуха в сторону как Феррари и углублением для жабр радиаторов, которые стали гораздо компактнее чем в прошлом году.(7 фото) Можно сказать, что боковые понтоны это эволюция копирования Феррари, но это не было бездумным копированием, поскольку они доработал идею сделав более компактное охлаждение и адаптировала идею РБ.

На примере Хааса мы можем увидеть реализацию новых зеркал.(8 фото) С этого года они стали больше(150мм x 50мм ➡️ 200мм x 50мм) и следственно стали создавать больше сопротивлении и сильнее влиять на воздушные потоки. Каждая команда будет вынуждена минимизировать их пагубное влияние.

Но самым интересным стал узкий плавник со сквозными прорезями.(9 фото) Насколько это эффективно пока сказать точно нельзя, но если Хаас всё рассчитали правильно, то это даст серьёзную прибавку. В теории эти прорези будут максимально эффективны в поворотах, позволяя воздуху проходить через себя и давать постоянный уровень прижимной силы на задней части машины. Если эта идея окажется эффективной, то другим командам будет сложно скопировать эту концепцию, поскольку придётся переделывать всю компоновку задней части машины.

Будем надеяться Хаас поедет!
1 минута