Найти тему
173 подписчика

Друзья, для меня окрашивание автомобилей и мотоциклов имеет принципиальную разницу. Ведь в автомобилях всё выполнено в одном цветовом решении. И даже скрытые, на первый взгляд невидимые автоэлементы для меня понятны в исполнении.

Но у байков история гораздо интереснее... Лицевая и внутренняя часть элементов зачастую имеют разный цветовой дизайн. И выполнение чистого перехода очень сильно зависит от его грамотного размещения.
Но! Сложность в том, что во многих элементах деталей мотоцикла всегда виден торец - переход из внешней части к внутренней. Торец, который должен быть идеально прокрашен без подтëков, без лишней толщины слоёв покрытия - это именно тот видимый для всех фрагмент детали и здесь нельзя ошибиться ( это как с принтом, помните 😉).
Поэтому очень тщательно укрываем ту часть элемента, которую мы не красим. А чтобы не получить на выходе подтëков, выбираем правильный угол при распылении цвета и лака на деталь.

Именно поэтому я сделал всё идеально, впрочем как всегда, а по-другому и не умею👍
Далее выложил видео окрашивание этого элемента 🔝
Нужна помощь, обращайтесь 🤝
Друзья, для меня окрашивание автомобилей и мотоциклов имеет принципиальную разницу. Ведь в автомобилях всё выполнено в одном цветовом решении.
Около минуты