Найти в Дзене
44 подписчика

Продолжение.


В общем я сильно впечатлилась магазином и богато одетыми посетителями в нем. Как стать такой же богатой - я совсем не знала. Тогда нам было по 30 лет. Мой муж был умным, трудолюбивым, имел 2 образования с красным дипломом, он работал в западной компании. Он уже делал максимум со своей стороны для семьи, на что был способен.

Несколько дней я под впечатлением вспоминала тот магазин. Через неделю снова поехали в то место (так как поблизости находился магазин с безглютеновыми продуктами, где я брала безглютеновые макароны за 60-80 руб для себя и ребёнка, так как тогда кормила грудью. Это была вынужденная безглютеновые диета, в которой я нифига не понимала, так как ещё брала кукурузные хлебцы и кукурузные палочки и безглютеновые овсянку. Надо же себя и ребёнка баловать чем-то 🤣🤣🤣
В общем я снова зашла в магазин и поближе рассмотрела полки. Там я увидела органические безглютеновые макароны с крапивой, безглютеновые макароны из бурого риса (а у меня-то были из рисового и кукурузного крахмала). Вот эти макароны стоили 500 руб. И я призадумалась над составом этих и своих.
Я пошла дальше вдоль полок и увидела совершенно невменяемые цены на лакшери и премиум товары: чаи и кофе по 800-1000 руб, стиральные порошки за 1000 руб. Я сфотографировала бренд, чтобы лучше изучить. У меня-то дома был Ecover. Ну, он же эко! Все так говорят, что вы ещё от меня хотите?!
Совершенно неадекватные цены на молочку, мясо. Какие-то непонятные товары - урбечи, водоросли, порошки, добавки и т.д. И все это 8 лет назад. Вы тогда даже не слышали слово «чиа».
Я что-то пофотографировала.
Дома я начала читать про то, что смотрела, как в музее. Мне хотелось разобраться: почему мой порошок стоит 300 руб, а этот 1000 руб? И я с огромным удивлением обнаружила, что ecover вовсе даже не эко, а это просто такой маркетинг. За много денег! А вот Klar и Sonnet - это европейские бренды, на которые все пытаются ровняться. Единственные в мире на 100% натуральные и биоразлагаемые. Не приносят вреда ни человеку, ни окружающей среде. Я изучила их составы, потом изучила составы другой российской бытовой химии, которая называла себя ЭКО. Оказалось, что они только стремятся к натуральности, но не могут ее соблюсти.
Я ещё раз внимательно посмотрела написанное содержимое моих макарон: кукурузный крахмал, рисовая мука (по сути - перемолотый белый рис - тот же крахмал).
И я крепко призадумалась. На неделе я ходила в Избенку (так тогда назывался Вкусвилл) и читала составы их продуктов. И оказалось, что все тоже не просто. Магазин фасует продукцию разных производств под своим брендом. Я там покупала сухофрукты, посмотрела, кто производитель. Оказалось, что это «Семушка», который в Ашане стоил дешевле. Но я открыла интернет и поискала информацию: что известно про Семушку? Оказалось, что они обрабатывают свои продукты диоксидом серы, но закон РФ такой, что это можно не указывать на упаковке. Более того - у них увеличенное содержание серы. И тут я поняла, что я опять нарвалась на маркетинге уже в Избенке/Вкусвилл. Ведь я туда ходила за натуральными продуктами для ребёнка, а оказалось, что покупаю все то же самое.

Я скрепилась и сказала мужу: «Надо!» и уже через неделю купила макароны с крапивой и из бурого риса. И каждую неделю я начала ездить в этот новый органический магазин «Биостория», как на работу. Уже одна, так как там я проводила минимум 2 часа. Полок было много, этикеток тоже - все надо было перечитать. А вы бы тратили такую кучу денег на непонятное нечто? Это был мой персональный квантовый скачок, но я должна была его сделать осмысленно. Я часами разговаривала с консультантами. Оказалось, что такие красивые яйца в красивой упаковке по 250 руб вовсе не органические, а фермерское - не значит натуральное. Что фермер пока только стремится к натуральности и куры все равно получают гормоны.
Так же оказалось, что в органическом магазине были товары с консервантами, химическими добавками, сахаром, белой мукой, фермерская рыба, выращенная на антибиотиках и гормонах. Что некоторые вещи можно купить дешевле, не переплачивая за маркетинг органического магазина.
3 минуты