Найти тему
4522 подписчика

Спустя 7 часов в Hogwarts Legacy


Кажется, я уже понял игру, это очередная гринд-дpoчuльня с захватом аванпостов с гоблинами и квестами в духе "Сходи - Убей 10 штук - Забери" и "Сходи - Забери - Верни".

Боевая система, наверное, интересна будет только фанбоям этой вселенной за счет кастования, как бытовых так и запрещенных темных, заклинаний. Сама же механика крайне простая и сводится к - видишь сиреневый ореол, кастуй левиоса в противника и следом пять раз ЛКМ (или Х) пока тело в воздухе, видишь красный ореол, то подними с земли тяжелый предмет, швыряй в красного и это сбивает ореол, а дальше следом пять раз шлепай в ЛКМ (или Х), видишь желтый ореол, не переживай, лупи просто ЛКМ (или Х). Великолепно, 100500 очков Гриффиндору!

Авто-левелинг, и опять привет TES IV Oblivion, противники растут с главным героем и растут чуточку опережая игрока, вероятно, чтобы оставался челлендж.

Еще раз хочется отметить прошлое замечание с мертвым миром, даже красоты окружения не спасают его, вокруг статичные NPC, никакого бэк-повествования и отсутствие прогрессии от действий игрока.
Спустя 7 часов в Hogwarts Legacy  Кажется, я уже понял игру, это очередная гринд-дpoчuльня с захватом аванпостов с гоблинами и квестами в духе "Сходи - Убей 10 штук - Забери" и "Сходи - Забери -...
Около минуты