Найти тему

Продолжаем формирование ритмического праксиса👇🏼

В более взрослом возрасте у ребёнка появляются
➡️ выкладывание мозаики;
➡️ рисование узоров;
➡️ прослушивание разноплановой музыки, пение;  
➡️ проговаривание  считалок, скороговорок, ударяя барабанными палками по барабану или бубну
➡️ проговаривание считалок, скороговорок, одновременно выполняя заданные двигательные программы
➡️ отхлопывание, оттопывание, отбивание мячом ритмического рисунка;
➡️ выполнение двигательной программы под скороговорки, считалки, метроном;
➡️ игра на шумовых и ударных инструментах;
➡️ ускорение и замедление ходьбы (бега) при изменении  звучащей музыки;
➡️ переход с ходьбы на бег и обратно при изменении темпа и ритма музыки;
➡️ воспроизведение ритма в движениях рук;
➡️ танцевальные, ритмичные движения под музыку и тд.

#специалистам_в_копилку
Продолжаем формирование ритмического праксиса👇🏼 В более взрослом возрасте у ребёнка появляются ➡️ выкладывание мозаики; ➡️ рисование узоров; ➡️ прослушивание разноплановой музыки, пение;   ➡️...
Около минуты