97 подписчиков
Если ваш веб-ресурс посещает много пользователей, но они не совершают покупок, то вы теряете прибыль 🥲 Почему так происходит:
❌ Вы не знаете свою ЦА и ее боли
Еще до создания сайта необходимо понять, на какую аудиторию рассчитан ваш продукт/услуга. От этого зависит буквально все на сайте:
📌 контент
📌 подача
📌 дизайн
🤨 Вряд ли сайт юридических услуг с веселым дизайном и панибратским языком удержит внимание пользователей.
❌ Не обеспечиваете обратную связь
При возникновении дополнительных вопросов о продукте или услуге должна быть возможность уточнить информацию. Так вы снизите количество отказов (пользователей, которые ушли с сайта так и не совершив целевого действия) и получите классный канал для доработки сайта.
❌ Не продумали удобную и понятную навигацию сайта
Позаботьтесь о том, чтобы пользователю легко было перемещаться по страницам и взаимодействовать с сайтом. Думайте о клиентах и они будут к вам лояльны.
❌ Не мотивируете пользователей
Заинтересовывайте посетителей продолжать коммуникацию и используйте методы возвращения на сайт:
✔️ подписка
✔️ акции
✔️ рассылки
✔️ таргетированная реклама
❌ Не тестируете разные варианты:
✔️ утп
✔️ фото контента
✔️ видео контента
А еще лучше — сегментируйте. Для каждого сегмента выбирайте самый релевантный и конверсионный способ подачи информации. Про сегментацию, кстати, писали тут.
1 минута
11 февраля 2023