Найти тему
5 подписчиков

Сейчас дочитываю книгу Малкольма Гладуэлла «Переломный момент». Особенно полезно будет тем, кто занимается политикой, медиа или же социальной психологией.


Основная тема Гладуэлла — это продажа товаров, услуг, идей с наибольшим охватом покупателей через «эпидемии». Автор одним из первых поднимает проблему «вирусности» товара.

Книга даст вам ответы на следующие вопросы:
🔹Почему одна идея «выстреливает», а другая всеми забывается?
🔹Почему в каких-то районах вдруг падает преступность?
🔹Почему в других районах повышается заболеваемость?
🔹Почему популярность какого-то бренда увеличивается, а других падает?
🔹Почему книга 5 лет лежала на полке, а после стала бестселлером?

Приятного прочтения!
Сейчас дочитываю книгу Малкольма Гладуэлла «Переломный момент». Особенно полезно будет тем, кто занимается политикой, медиа или же социальной психологией.
Около минуты