3 подписчика
Для этого создаются группы интересов и выделяются наиболее частые желания, проблемы и страхи людей в каждой группе, а также изучаются особенности их мышления и поведения☝️
➡️Всё это помогает придумывать темы для видео, которые помогут привлечь нужную аудиторию и сконвертировать её в клиентов. Конечно, это не разовая работа, а скорее непрерывный процесс поиска тем и проведения экспериментов. В качестве показателей тут уместно повышать не количество просмотров роликов, а количество вопросов по вашим продуктам и заявок на их покупку💵
Контент создаётся в виде нескольких рубрик, каждая из которых выполняет одну из целей: привлечение, удержание на канале и повышение заинтересованности в продукте. У каждой рубрики своя частота публикации, но обычно больше всего контента для привлечения и удержания нужной аудитории💯
Частая проблема начинающих блогеров в том, что они неправильно определяются с темами видео и привлекают не совсем нужную аудиторию. Как итог, эта аудитория не задерживается на канале или не хочет покупать продукты🙅♀️
Напишите в комментариях, интересно ли вам придумывать стратегии продвижения, или вы хотели бы просто создавать продукты в любимой сфере, а стратегию готовы доверить помощнику за оплату?💭
1 минута
11 февраля 2023