542 подписчика
В ответ на пост
Ответ от владельцев сервиса по цветам
Предыдущий пост https://dzen.ru/media/real_phuket/cvetochnyi-servis-v-instagram-rebiatakto-zahochet-svoei-liubimoi-sdelat-siurpriz-63e6668315ed3f49f930de53
Добрый день !
Меня зовут Юлия, наша студия «Wonder flowers” находится в Лагуне, мы работаем на Пхукете очень давно и собираем букеты из самых свежих цветов, так как поставки у нас каждые два дня!
Приходите к нам в гости и убедитесь в этом сами!
Так же мы всегда следим за доставкой букетов клиенту!
Теперь разберёмся в ситуации:
Букет нашей студией был собран свежий(фото букета прилагаю) и доставлен в оговоренное время и передан персоналу отеля, для Али*** *****, после чего наш курьер уехал.
Что происходило далее, здесь уже ответственность на администрации отеля, где отдыхал Али*** *,, которая приняла букет и уверила нас, что букет будет доставлен адресату!
Мы много лет работаем в сфере обслуживания и следим за качеством сервиса, если случаются недопонимания, то идем на встречу и решаем их мирным путем, но в данной ситуации нашей вины нет!
Изучив данный пост, прошу заметить, что Али*** *, оскорбляет меня публично, и может быть привлечен к ответственности по тайскому законодательству , а именно по статье 326 уголовного кодекса о диффамации.
——
Ну вот и детали. Думаю туристу надо связаться с менеджментом отеля и решать вопрос дальше уже с ними.
PS имя затер я сам лично)
1 минута
11 февраля 2023