Найти тему
2406 подписчиков

Для чего нужно "жарить" заднюю балку автомобиля на мангале?

Небольшая пред история...
На моем автомобиле пришла в негодность задняя балка, а конкретнее - ось ступицы приказала долго жить. Наружным подшипником (скорее всего - заклинившим) "съело" посадочное место на оси. Подшипник болтается, поджать его невозможно, замена подшипника ни к чему не приводит. Раз в год приходилось менять оба подшипника ступицы, так как они разрушаются и создают громкий гул. Неремонтированный случай, так сказать.
Нашли новую балку по интернету, вернее балку б/у в Беларуси. Заказали на свой страх и риск, так как покупали "кота в мешке", но надеялись на лучшее.
Балку получили в транспортной компании, благополучно доставившей нам наш "ценный" груз. Балка была в сборе с тормозными барабанами, тормозными цилиндрами и ступицами. Складывалось такое впечатление, что эта вся деталь хранилась где-то в болотах Полесья. Ржавчины на ней было толщиной в сантиметр и более.
Но, на мое удивление, оси ступиц оказались в довольно хорошем состоянии. А вот старые сайлентблоки пришлось извлекать вот таким интересным способом, который я запечатлел на фото.
Есть, наверное, и другие способы извлечения старых сайлентблоков, но главное - результат. Отчистим балку, покрасим, соберем, и будет все тип-том, "я так думаю".
1 минута