Найти в Дзене

Чем мы не амазонки?


В Петербурге работодатели стали на 34% чаще приглашать на работу женщин.
Почему? Видимо, кадровый голод начинает закрывать глаза на гендерную принадлежность.

Я на себе испытала, что значит быть женщиной на производстве. Огромная масса мужчин не верит в женскую специализацию на тех местах, где традиционно трудятся мужчины.

Почему? Потому что мужские рабочие места всегда подразумевают более высокую оплату. Допустим, в учителя мужчины идут редко-зарплата для них маленькая.

Даже если женщина супер-пупер в каких-то областях, при выдвижении на руководящую должность у нее от силы процентов двадцать попасть выше. Для дам  существует как бы стеклянный потолок , выше которого почти невозможно прыгнуть.

В СССР отлично об этом знали, и при наборе в высшие коридоры власти всегда устанавливался процент женщин, которые должны там быть.

Как говорится, если ошибся мужчина-то такое бывает, а если ошиблась женщина-то она дура.

Но вот наступило время, как и в 41 году. Мужчины уходят на защиту своей земли и семьи, и вместо них к станкам, то есть на производство,  встают женщины.
Тут надо сказать, что женщина может работать не везде. Так уж в природе устроено, что главная ее задача-выжить самой и воспитать детей. Поэтому редко какая женщина может разбираться в технике, ремонте  или работать с металлом. И даже не по причине того, что ее мускулатура на одну треть меньше мужской,  а просто в силу того, что как ни кричи о равноправии, но мышление мужской и женской половины кардинально отличается.

Это не говорит о том, что мужчина важнее, чем женщина. Но родить и воспитать ребенка-ее предназначение. Недаром всегда даже в природе щадят и не убивают женский род.

Даже нынешний провал в демографии-это в массе решения женщин о количестве детей.

Поэтому да, какие-то места на производстве женщина займет. Но какие-то надо традиционно оставить за мужчинами и давать им бронь.

Мужчины-наше все. Поэтому на амазонок мы не потянем. Сейчас в ходу не лук и стрелы, а самолеты и танки, плавка металла и прокатка, инженеры и проектировщики...
Чем мы не амазонки?  В Петербурге работодатели стали на 34% чаще приглашать на работу женщин. Почему? Видимо, кадровый голод начинает закрывать глаза на гендерную принадлежность.
1 минута