Найти в Дзене

Маркетолог Юлия Родочинская  ежегодно проводит самый полезный вебинар по работе с социальными сетями и рассказывает о трендах, с которыми нам предстоит работать.


ТРЕНДЫ-2023. Как работать и продавать в соцсетях?
✅ Контент должен работать на финальный результат. Оцениваем не красоту и количество лайков, а пользу для бизнеса.
✅ Количество контента сокращается, он становится более качественным и глубоким.
✅ Продажи «на easy». Ненавязчивые, непрямые. Продажи, основанные на доверии. Нужно стать таким экспертом, у которого просто хотят купить услугу, потому что он крутой. Прозрачность продаж, честность с аудиторией.
✅ Продавать не продукт, а результат.
✅ Расширение рынка для информационных продуктов, выход на международный рынок.
✅ Работа с лояльными клиентами. Не только ищем новых клиентов, а перестраиваем продуктовую линейку с акцентом на действующих клиентов.
✅ Тренд на упрощение. Всё должно быть просто, понятно, прозрачно и быстро. Качественный минимализм.
✅ Продукт/услуга должны закрывать конкретную «боль», для этого четкая сегментация аудитории и выявление их конкретных потребностей.
✅ Контент – это работа, на которую необходимо выделять время, бюджет, команду.
Маркетолог Юлия Родочинская  ежегодно проводит самый полезный вебинар по работе с социальными сетями и рассказывает о трендах, с которыми нам предстоит работать.  ТРЕНДЫ-2023.
Около минуты