Найти в Дзене

На этих выходных в США состоится матч за Суперкубок — и это событие, к которому готовятся не только спортсмены, но целые индустрии. Эксперты уже подсчитали, что в среднем один зритель в этом году потратит порядка 83 долларов на просмотр — это включает в себя не только стоимость соответствующей подписки кабельного канала или сервиса, но затраты на еду, напитки и сопутствующие траты.


Apple в этом году — впервые в своей истории — станет главным спонсором развлекательного шоу, которое пройдет в перерыве между таймами матча. Уже известно, что хедлайнером станет певица Рианна, которая вживую не выступала уже несколько лет. Однако как Apple будет продвигать именно себя — не очень понятно. А если посмотреть на ее историю появления на матче за Суперкубок, то в целом она скорее грустная, чем эффектная. Вспоминаем рекламы прошлого!

1984 год: самый успешный рекламный ролик Apple "1984", который мы все знаем наизусть, а сейчас даже как будто живем в той реальности.

1985 год: в попытке повторить успех Apple выпускает не менее депрессивный ролик "Лемминги", но без яркого бунтарского облика. Люди просто идут и падают в пропасть. Пожалуй, одна из самых неудачных реклам компании.

1999 год: попытка обыграть тогдашние страхи перед "ошибкой 2000". В роли единственного участника — ИИ-антагонист из "Одиссеи" Стенли Кубрика. Получилось... странно. Но фанатам понравилось.

2003 год: формально это реклама Pepsi, но первое массивное промо музыки iTunes. Предполагалось легально раздать 100 миллионов треков iTunes, для чего выигрышные коды были под крышками бутылок Pepsi. Ушлые подростки обнаружили, что промо-код можно увидеть, наклонив бутылку, и ворошили магазины в поисков кодов.

2023 год: ?
1 минута