Найти тему

❗️В Яндекс Метрике есть достаточно новый инструмент "Эксперименты"


✅ Данный инструмент функционирует с помощью интеграции Яндекс Метрики с новым решением для проведения A/B-тестов Varioqub (Вариокуб)

✅ Он позволяет по аналогии с Google Optimize* тестировать разные варианты посадочных страниц, элементов на них, например кнопок и т.д.
Конечная цель - выбрать на основе результатов теста наиболее конверсионный, эффективный вариант посадочной страницы

✅ Чтобы проводить эксперименты на сайте, нужно сначала разместить код на нем одним из 3х способов:

1) JavaScript. Установить напрямую на сайте

2) API userplit
Позволяет настроить эксперимент более гибко. Например, изменять не только видимые объекты сайта (цвет кнопки и пр.), но и менять логику работы бекенда.

3) Через Google Tag Manager (самый удобный и простой способ для большинства маркетологов и владельцев бизнеса)

✅ Так же на сайте должен быть установлен счётчик Яндекс Метрики.
Собранные им данные будут использованы в сервисе экспериментов.

*Google анонсировал, что 30 сентября 2023 г. прекращает поддержку Google Optimize

🎙Напишите в комментариях использовали ли этот инструмент в Яндекс Метрике?
Использовали ли другие инструменты для проведения А/Б тестирования сайта, например, тот же Google Optimize?
❗️В Яндекс Метрике есть достаточно новый инструмент "Эксперименты"   ✅ Данный инструмент функционирует с помощью интеграции Яндекс Метрики с новым решением для проведения A/B-тестов Varioqub...
1 минута