Найти тему

ШАГ № 17. Как привести дела в порядок.


Три самых классных вывода из книги:

1. Любую незавершенную задачу нужно зафиксировать в удобной для вас системе планирования, и впоследствии выполнить.
Во-вторых - четко осознать, что нужно делать, чтобы выполнить обязательство.
В-третьих, создать для себя систему напоминаний, к которой будете периодически возвращаться.

2. Все незавершенные задачи нужно хранить во внешней системе, а не в голове. Количество мест для сбора и хранения информации должно быть минимальным. Систему сбора информации необходимо регулярно очищать.

3. Цель. Никогда не бывает лишним задать себе вопрос «зачем?». Практически все, чем вы занимаетесь в настоящий момент, можно оживить и улучшить, если более внимательно подойти к своей задаче на этом самом высоком системном уровне. Зачем вы идете на свою следующую встречу? Зачем вы пригласили друзей на ужин?
В чем главная цель отпуска?

Эпилог
Лучшие идеи насчет работы не посетят вас, пока вы работаете.
Около минуты