5 подписчиков
Правда современности:
Узнаваемость в современной конкурентной среде — одно из мощных дополнительных преимуществ. Из двух компаний с равно-качественным ассортиментом клиенты предпочитают того, чей образ, стиль, внешний вид произведет лучшее впечатление.
В деятельности современного владельца АЗС уже не достаточно оперировать только накладными и знаниями в вопросах топлива. Сражения за клиентов ведутся уже даже не на уровне ассортимента.
Сейчас одна из самых крупных сетей промышленного качественного топлива обратились к нам, чтоб сделать их АЗС самыми узнаваемыми и инновационными внешне.Как думаете какая?
Ведь технологии автопрома ростут и все больше становятся похожи на что-то космическое.
Скоро будем летать
..., а внешний вид, скорость, качество -это главные вещи практически во всех сферах...
Это для нас впервые, но поражаем своим дизайном мы не в первый раз. Ждем логотип от наших супер-дизайнеров.
#брендинг
Около минуты
10 февраля 2023