Найти тему

Правда современности:


Узнаваемость в современной конкурентной среде — одно из мощных дополнительных преимуществ. Из двух компаний с равно-качественным ассортиментом клиенты предпочитают того, чей образ, стиль, внешний вид произведет лучшее впечатление.

В деятельности современного владельца АЗС уже не достаточно оперировать только накладными и знаниями в вопросах топлива. Сражения за клиентов ведутся уже даже не на уровне ассортимента.

Сейчас одна из самых крупных сетей промышленного качественного топлива обратились к нам, чтоб сделать их АЗС самыми узнаваемыми и инновационными внешне.Как думаете какая?

Ведь технологии автопрома ростут и все больше становятся похожи на что-то космическое.

Скоро будем летать
..., а внешний вид, скорость, качество -это главные вещи практически во всех сферах...

Это для нас впервые, но поражаем своим дизайном мы не в первый раз. Ждем логотип от наших супер-дизайнеров.


Около минуты