25 подписчиков
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В РСЯ
Большой охват площадок.
Рекламная сеть Яндекса охватывает более 50 000 площадок: это различные сервисы Яндекса, сайты партнёров, мобильные приложения, форумы, блоги и т.д. То есть она размещает рекламу на всех площадках больших и маленьких, где есть рекламные блоки.
Большой охват аудитории.
Каждый день сайты Яндекса посещают около 55 млн пользователей из разных стран, это более 90 млн человек в месяц. Реклама показывается людям в зависимости от того что они искали в интернете и какие сайты посещали.
Яндекс наиболее популярен в России, Украине, Беларуси, Германии и США. Среди поисковых систем в России Яндекс занимает первое место.
Чаще всего люди ищут информацию в Яндексе, используя мобильное приложение и вводят примерно 1.5 млрд запросов в день.
Гибкий таргетинг.
Настройки кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением. В настройках задается геотаргетинг и обязательно таргетинг по одному из условий показа объявлений: ключевые слова, ретаргетинг или интересы пользователей.
Целевое расходование бюджета.
Рекламодатель устанавливает бюджет на неделю, а система сама назначает ставки по ключевым словам так, чтобы получить максимальное количество переходов.
Подходит большинству бизнесов.
Алгоритм подбирает подходящее место размещения объявлений и обеспечивает рекламодателям целевой трафик.
1 минута
12 февраля 2023