20,9 тыс подписчиков
Корпоративный киберспорт: как прокачать HR-бренд и улучшить внутренние коммуникации в компании с помощью киберкомьюнити
В компаниях, где работают над увеличением лояльности сотрудников, значительно ниже текучесть кадров, а производительность и прибыль — выше. Поддерживать вовлеченность персонала можно разными способами, даже нестандартными — например, поощрять увлечение сотрудников видеоиграми. Именно этим занимаются в одной из крупнейших IT-компаний в России ЛАНИТ.
ЛАНИТ развивает корпоративный киберспорт уже три года. В совместном проекте ЛАНИТ и RB.RU расскажем, с чего началась история КиберЛАНИТ, зачем компания создала комьюнити и какую пользу оно приносит, а также дадим инструкцию, как сформировать подобное сообщество у себя.
Партнерский материал
Около минуты
10 февраля 2023