Найти тему
107 подписчиков

Вино и щит.


На Первом винодельческом форуме и на недавно прошедшем VIII Алкоконгрессе активно обсуждалось, какие послабления в сфере рекламы необходимы российскому виноделию. Одной из идей было снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах для российской винодельческой продукции защищенных наименований в регионах ее производства в непосредственной близости от виноделен.

Такой Законопроект уже внесен в Госдуму. Изменения касаются ст. 21 Федерального закона “О рекламе”: предлагается разрешить рекламу российской винодельческой продукции защищенных наименований вдоль автомобильных дорог общего пользования (но не чаще, чем через каждые 3 км) с использованием рекламных щитов.

Ключевые плюсы данной инициативы:

✅ создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия;

✅ повышение информированности потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции;

✅ увеличение узнаваемости вин российского производства и развитие гастрономической культуры потребления вина в России;

✅ развитие сельского и, наконец, винного❗️ туризма.

Очередная уступка российским виноделам. Можем констатировать - интенсивность и статусность винных мероприятий начинает формировать повестку нужных и важных изменений в алкогольное законодательство. Надеемся на скорое принятие законопроекта. А пока нашим виноделам не стоит забывать о других законных способах рекламировать алкоголь.

Пост подготовила Баландина Варвара


#законопроект #реклама #винороссии
​Вино и щит.  На  Первом  винодельческом форуме и на недавно прошедшем VIII Алкоконгрессе активно обсуждалось, какие послабления в сфере рекламы необходимы российскому виноделию.
1 минута