107 подписчиков
Вино и щит.
На Первом винодельческом форуме и на недавно прошедшем VIII Алкоконгрессе активно обсуждалось, какие послабления в сфере рекламы необходимы российскому виноделию. Одной из идей было снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах для российской винодельческой продукции защищенных наименований в регионах ее производства в непосредственной близости от виноделен.
Такой Законопроект уже внесен в Госдуму. Изменения касаются ст. 21 Федерального закона “О рекламе”: предлагается разрешить рекламу российской винодельческой продукции защищенных наименований вдоль автомобильных дорог общего пользования (но не чаще, чем через каждые 3 км) с использованием рекламных щитов.
Ключевые плюсы данной инициативы:
✅ создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия;
✅ повышение информированности потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции;
✅ увеличение узнаваемости вин российского производства и развитие гастрономической культуры потребления вина в России;
✅ развитие сельского и, наконец, винного❗️ туризма.
Очередная уступка российским виноделам. Можем констатировать - интенсивность и статусность винных мероприятий начинает формировать повестку нужных и важных изменений в алкогольное законодательство. Надеемся на скорое принятие законопроекта. А пока нашим виноделам не стоит забывать о других законных способах рекламировать алкоголь.
Пост подготовила Баландина Варвара
#законопроект #реклама #винороссии
1 минута
10 февраля 2023