Найти в Дзене

Платные источники трафика зависят от целевой аудитории и мест ее обитания. Назову самые распространенные платные каналы, с которых приходят клиенты в юридический бизнес онлайн и офлайн.


• Сайт

• Seo-продвижение сайта

• СМИ (платное размещение)

• Социальные сети с рекламой (таргетом в социальных сетях)

• Реклама у лидеров мнений

• Контекстная реклама

• Партнерство с бизнесами и организациями с вашей целевой аудиторией

• Кроссмаркетинг

• Работа с базами (чат-боты, голосовые боты, рассылки на e-mail)

• Мероприятия собственные для клиентов

Количество источников трафика зависит только от вашего бюджета. На маркетинг рекомендую выделять 5 – 10 % от получаемой прибыли.

К примеру, с бюджетом на маркетинг и рекламу 50 000 рублей в месяц на протяжении 3-х месяцев, можно провести соответствующие тесты и выстроить дальнейшую стратегию продвижения уже на основании полученных данных.
Платные источники трафика зависят от целевой аудитории и мест ее обитания. Назову самые распространенные платные каналы, с которых приходят клиенты в юридический бизнес онлайн и офлайн.
Около минуты