326 подписчиков
Платные источники трафика зависят от целевой аудитории и мест ее обитания. Назову самые распространенные платные каналы, с которых приходят клиенты в юридический бизнес онлайн и офлайн.
• Сайт
• Seo-продвижение сайта
• СМИ (платное размещение)
• Социальные сети с рекламой (таргетом в социальных сетях)
• Реклама у лидеров мнений
• Контекстная реклама
• Партнерство с бизнесами и организациями с вашей целевой аудиторией
• Кроссмаркетинг
• Работа с базами (чат-боты, голосовые боты, рассылки на e-mail)
• Мероприятия собственные для клиентов
Количество источников трафика зависит только от вашего бюджета. На маркетинг рекомендую выделять 5 – 10 % от получаемой прибыли.
К примеру, с бюджетом на маркетинг и рекламу 50 000 рублей в месяц на протяжении 3-х месяцев, можно провести соответствующие тесты и выстроить дальнейшую стратегию продвижения уже на основании полученных данных.
Около минуты
10 февраля 2023