Найти тему
6421 подписчик

Давно слежу за японской стилисткой Рейной Огавой Кларк. Живет между Токио и Лондоном, работает для WSJ, The Gentlewoman, MR Porter, Hermès Beauty. Не так давно снялась (в качестве модели) в зимней рекламной кампании The Row. Уровень:))


В общем, поставив наконец точку в потоке кашемировых свитеров на зиму, я решила сделать подборку в стиле Рейны на весну. Минималистичные вещи с характером, чистая каллиграфия! Ну а чтобы все это не выглядело как шоу “За стеклом”, покупать советую через консьерж-службу Brandelivery

Впервые про Brandelivery я написала еще в августе прошлого года – сервис основали ребята из Vintage Voyage, магазина с очень надежной репутацией. За это время (а у нас тут год за три) они отполировали протокол услуг до мельчайших деталей, и их помощью пользуются несколько моих неустанно потребляющих люкс знакомых. Brandelivery – это не байеры (где высок риск человеческого фактора), у них все понятно, прозрачно и официально. Вы сами выбираете вещи (на Farfetch, Net-a-Porter, Mytheresa и так далее). Отправляете ссылку консьержу в телеграм-чат @brandelivery_bot, он собирает покупки в один заказ, рассчитывает и согласовывает стоимость и отправляет ссылку для оплаты. С оплатой никаких фокусов: все в рублях по курсу ЦБ. Дальше – как при обычной доставке: как только заказ отправлен, вам приходит трек-номер для отслеживания.

Сначала вещи прибывают на склад в ОАЭ, затем проходят таможню в России и доставляются клиенту. Комиссия сервиса строго фиксированная, первый заказ – 15%, затем 17%. Да, ну и что еще важно: вещи приходят с коробками и чеками, ровно так, как присылает их магазин. Это всегда приятнее. Да и желтенький картхолдер Prada, который Рейна носила бы как колье, дарить прилично все-таки в коробке.

#реклама
1 минута
247 читали