Найти тему

💰 Как эксперту работать без канала на высокий чек?


Это довольно агрессивная схема для работы и подойдет не всем.

Однако она очень эффективна и ее можно делать гибридной, все как я люблю))

✔️Пишете вызывающий лонгрид на несколько страниц, заполняете его полезными фишками, кейсами, отзывами, с массой триггеров. Можно заказать на КВОРКЕ

Триггеры должны цеплять боли вашей целевой аудитории, провоцировать на эмоции: удивление, восторг, жадность, вызывать желание присоединиться к избранному сообществу.

Каждую страничку делать отдельно, в конце ставим крючок, цепляем тем, что дальше будет еще интереснее и предлагаем перейти на следующую. Это делается для того, чтобы человек не пролистал сразу до конца и не ушел без выполнения целевого действия.

✔️ Другой вариант: Заранее записанный 45-минутный вебинар с разбором сложных ситуаций. Спикер делится знаниями, инсайтами, подсказками и опытом. Вебинар доступен 2 раза в день, каждый день.

Дойдя до самого конца, читатель/зритель прогрет и задается массой вопросов, общий смысл которых: я так хочу! Как такое повторить и где научиться?

И тут его приглашают на Бесплатную диагностику его ситуации, после которой предлагают подарить ценный лид-магнит.

Диагностику нужно проводить по всем правилам: обязательно с визуальным взаимодействием, то есть в ZOOMе или любым другим способом связи с видео звонком. Иногда диагностику проводят по скрипту, если опыта нет.

Но, важнее всего в этой схеме 3 вещи:

👁 Вы должны дать реально уникальные рекомендации, ЧТО клиенту нужно делать, без уточнений, КАК это сделать.

🤯 Донести клиенту ценность вашего предложения и продавать на высокий чек, от 100000

🟢 Быть бойким на язык и уметь ПРОДАВАТЬ

Как же организовать такую схему технически, чтобы работать без канала?

Если прям вкратце:

🔴Эффектный оффер.

🔴Несколько источников рекламы одновременно.

🔴Вести трафик нужно на лендинг, в мессенджер, например Whatsapp или в бота Телеграм.

🔴Заявки обрабатывает ассистент. И отдает вам только теплых клиентов, с которыми уже назначена встреча.

Очень короткий путь клиента уменьшает количество времени от момента знакомства до момента принятия решения о покупке, тем самым уменьшает шанс на то, что клиент отвлечется на что-то другое, передумает, забудет и уйдёт.

Такая вечнозеленая воронка продаж хороша тем, что ее можно масштабировать без увеличения штата, просто увеличивая расходы на рекламу.

❗В схеме очень много нюансов, если вам интересен именно такой вариант развития, напишите мне
@irina_proTG и я помогу вам ее реализовать с максимальной доходностью

Друзья, не утаскивайте схему молча, напишите мне в комментариях что-нибудь тёплое, например, "батарея"😂😂😂

#схемы_стратегии
2 минуты