Найти в Дзене
78,7 тыс подписчиков

АвтоВаз выпустит рестайлинговую Весту SW Cross в спортивной версии, что в ней спортивного?

Первый серийный автомобиль в версии "спорт" АвтоВаз выпустил в далёком 2008 году, тогда это была Калина, которую даже протестировал сам президент и остался ей доволен. Позже появилась Гранта спорт, потом Калина NFR, а чуть позже Веста Sport и Гранта Драйв Актив. В настоящее время АвтоВаз из спортивных модификаций выпускает лишь Гранту Драйв Актив, с 8-клапанным 90 сильным мотором, автомобиль настолько мощный, что разгоняется до 100 км\ч за 11,2 сек.
В планах на ближайший год выпустить Ниву Спорт, возобновить производство Весты Cпорт в кузове седан, но уже в рестайлинге, а также выпустить Весту SW Cross в спортивной модификации.
Что спортивного будет у Весты Cпорт? Различные тюнинги кузова, в виде обвесов, дисков и прочей мелочи, раздвоенный выхлоп, ведь это спортивный автомобиль, а мотор имеет мощность целых 145 л.с. Также на Весте SW Cross Cпорт применены более жёсткие амортизаторы. Немного доработали салоны, сделали красную пристрочку, ведь без неё никак. Седан в спорт версии разгоняется до 100 км\ч за 9,6 сек, а это как Kia Rio с мотором 1.6 л. на механике, без всяческих приписок спорт. Cross версия тяжелей, а соответственно будет разгонятся ещё медленней.
Выпуском Весты Спорт занимается подразделения завода Лада Спорт, первые фотографии предсерийных образцов уже выложили в интернете в одном из пабликов в контакте. Как говорится чем бы дети не тешились, лишь бы не плакали, на мой взгляд АвтоВаз сейчас не тем занимается, в место того, чтобы думать, как вернуть ESP, ABS, АКПП и другие недостающие опции они занимаются откровенно ерундой.
Веста Sport никогда не была хитом продаж и не станет, так как, во-первых, она стоит существенно дороже, чем обычная Веста, а во-вторых, чтобы называться спорт, она должна иметь более мощный мотор, а протестировав три года назад Весту Sport я особой разницы в динамике с обычным мотором 1.8 л. 122 л.с. не заметил. Причём Веста Sport в кузове седан уже тогда в 2019 году стоила за миллион рублей, а простая Веста в аналогичной комплектации около 750 тыс.руб. теперь и вовсе цена будет заоблачной.
1 минута
801 читали