Найти тему

Производители молочной продукции начали хитрить. Некоторые из них уже стали прибегать к маркетинговым уловкам — например, писать на упаковке не объём, а вес продукта. Ведь для покупателя 1 кг молока выглядит гораздо привлекательнее, чем 970 мл. Этим трюком уже активно пользуются и некоторые производители Северо–Запада (например, из Вологды).


Другая интересная тенденция рынка — переход на низкомаржинальные продукты. Дело в том, что население отказывается покупать дорогие товары. Впрочем, массового передела в отрасли не ждут.

Подписывайтесь на канал "ДП", чтобы быть в курсе главных новостей!
Производители молочной продукции начали хитрить. Некоторые из них уже стали прибегать к маркетинговым уловкам — например, писать на упаковке не объём, а вес продукта.
Около минуты
223 читали