Найти в Дзене

Почему конкурентов нужно отслеживать, но не стоит всё подряд у них копировать.

1. Вы не можете знать наверняка, рабочий продукт предлагает конкурент или он всё ещё сам находится в поиске. Часто возникают ситуации, когда один фотограф повторяет за другим, но при этом копирует не только успешные решения, но и зачаточные, не обкатанные и таким образом напрасно тратит собственное время и ресурсы.
2. Клиент обязательно увидит кто является источником уникального товарного предложения, а кто попросту копирует чужие разработки и будет подсознательно стремиться к тому, кто был первым.
3. При копировании полностью теряется персональная самоидентификация. Ваш бизнес или вы, как частный фотограф, навсегда останетесь в положении догоняющего, притом будете выглядеть бледной копией оригинала.
Из вышесказанного стоит сделать правильный вывод: в маркетинге всегда работало копирование, но только тогда, когда за оригинал были взяты образцы из смежной отрасли, а не готовые товары и услуги вашего прямого конкурента. Так что расширяйте кругозор, смотрите чем занимаются другие люди и как они достигают высот, а потом уже адаптируйте их наработки к своим услугам. При таком подходе результат точно будет.
Почему конкурентов нужно отслеживать, но не стоит всё подряд у них копировать. 1. Вы не можете знать наверняка, рабочий продукт предлагает конкурент или он всё ещё сам находится в поиске.
Около минуты
2019 читали