3383 подписчика
Премиум-подписки на маркетплейсах. В чем подвох?
Только недавно я писал, как фантастически и виртуозно продают товары на маркетплейсах в дни больших распродаж. Я даже восхищался невероятным цинизмом.
Праздники! Большая распродажа! Невероятные скидки!!!
На деле.
Товар, который месяц назад продавали за 2 тысячи рублей, в дни распродаж стал стоить 6 тысяч рублей!!! И якобы эти 6 тысяч рублей уже включают в себя "огромную скидку"!!!
И поверьте, такая "чудо-операция" проворачивалась не с одним товаром.
Наши маркетплейсы проявляют просто невероятную изобретательность в торговле.
Вот последняя разработка. Ну как последняя, уверен, что они еще много чего "изобретут". Ведь ровно такой прогноз я давал в предыдущей статье и меня не "подвели".
Теперь новая фишка заключается в премиум-подписке.
Премиум-подписка предполагает отличные условия по сравнению с обычными покупателями. Товары дешевле, доставка быстрее. Но это теория. А теория в российской действительности может очень сильно отличаться и далеко не в лучшую сторону!
Человек платит за премиум-подписку и ждет наилучших условий за свой деньги. И платит немало! В одном маркетплейсе это аж коло 2 тысяч рублей в год!
На практике же происходит следующее "чудо торговли".
Человек с премиум-подпиской за кофеварку заплатил на 10 % больше, чем даже незарегистрированный пользователь!!! Он даже не зарегистрирован!!! А заплатил на 10 % меньше!!!
Гениально!!! Да что там, конгениально!!!
С человека сначала взяли почти 2 тысячи рублей за подписку, а потом еще и стали накидывать на цену товара аж целых 10 % !!!
У меня нет слов!
Я не буду приводить здесь оправдания маркетплейса. Ну потому что для меня они просто смешные.
А сам маркетплейс не указываю по одной причине.
Я не уверен, что только один маркетплейс "проворачивает такой трюк".
Сильно не уверен!
1 минута
9 февраля 2023