26,4 тыс подписчиков
Дэмна (или, скорее, пиар-отдел Balenciaga) дал большое интервью Vogue на тему скандальных рекламных кампаний прошлого года.
Напомним: для рекламы коллекции предметов для дома и сувениров модный дом снял детей с игрушками в портупеях, напоминающих эстетику BDSM, а на заднем плане фотографий весенней коллекции нашли материалы дела о детской порнографии.
Основные моменты:
Кампании были никак не связаны между собой, их снимали разные команды, а сам Дэмна никогда не участвует в съемках, только утверждает интерьеры, позы и прочие детали, а после выбирает наиболее удачные снимки.
Для съемки магазина подарков выбрали фотографа, который снимает детей в их комнатах с любимыми игрушками – но не подумали, что если заменить игрушки на бокалы и прочие взрослые подарки, ребенка по центру тоже лучше чем-то заменить.
С темой сексуализации детей никто не хотел связываться, Дэмна любит провокации, но не до такой степени.
Все сторонние объекты, которые вызвали критику – случайное совпадение, никаких других объяснений у команды нет.
Теперь все изображения для рекламных кампаний и других целей будут проходить больше этапов проверки – компания соберет совет, который будет высказывать свое мнение о каждой картинке.
Дэмна собирается вернуться к корням бренда – чтобы это не значило. Вероятно, свободу креативного директора сильно ограничат, больше никакого кутюра в грязи, сиди и изучай архивы – прим. редакции Антиглянца.
Сам дизайнер говорит, что понял, что его наняли делать одежду, и это то, что делает его счастливым – а не стилизация, создание образа и шума вокруг, поэтому он планирует больше работать руками, разрабатывать продукт и меньше отвлекаться на создание шоу. Поэтому следующие показы Balenciaga будут максимально простыми – ничего отвлекающего от одежды.
В прошлом году Дэмна отказался от использования фамилии (Гвасалия) и просит называть его просто по имени – частично из-за нежелания славы, но в большей степени потому, что в 60% случаев ее писали и произносили неправильно.
1 минута
9 февраля 2023
653 читали