109,4 тыс подписчиков
Balenciaga всерьез взялись за кризис-менеджмент, чтобы загладить последствия скандала по поводу прошлогодней рекламной кампании с участием детей. Сначала бренд объявил о партнерстве с организацией National Children’s Alliance, а теперь креативный директор Демна дал интервью Vogue, чтобы наконец объясниться.
Он поделился, что все вызвавшие такую негативную реакцию предметы оказались на съемке случайно, а контроль за сет-дизайном теперь будет усилен. Еще Демна заметил, что никогда не стал бы заигрывать с такой чудовищной темой, как насилие над детьми. Также он пообещал, что на этом провокации от него закончатся. Новая коллекция будет во многом связана с наследием Кристобаля Баленсиаги и удивит нас
Около минуты
9 февраля 2023
4972 читали