18,9 тыс подписчиков
В ответ на пост
Про те самые злополучные кампании
Кампания Spring 2023 [та, что c Изабель Юппер] была навеяна прошлогодним шоу на Уолл-Стрит в Нью-Йорке. Я хотел снять его в типичной нью-йоркской офисной обстановке, подчеркнуть идею power-дрессинга. Такой СЕО-стайл. Я видел референс того, как может выглядеть офис, утвердил, какая мебель будет использована и какие позы примут модели. Я никогда не присутствую на съемках, мне показали получившиеся снимки, и я выбрал из того что мне понравилось больше всего.
Кампания Gift Shop [c детьми] никак не была связана с кампанией Spring 2023 — они снимались в разное время, одна — в октябре, другая — в июле. Кампания была направлена на продвижение линейки лайфстайл-вещей перед новогодними праздниками. Это была куча несвязанных друг с другом предметов, так что нужна была концепция, в которую они вписались бы все вместе. В селект вошла детская одежда, а также плюшевые сумки с плюшевыми мишками, отсылающие к панку и культуре DIY, а вовсе не БДСМ, который носили взрослые на шоу в октябре 2022 года.
...Поскольку работы фотографа [которого мы выбрали] часто изображали множество игрушек, разложенных по комнате вокруг детей, мы подумали, что можем сделать то же самое. Т.к. сделать 100 изображений каждого предмета, который нам нужно было подсветить, было не вариант.
И вот где случилась ошибка. Это была моя большая ошибка. Я не понимал, насколько неуместно было раскладывать все эти объекты и по-прежнему ставить в центр ребенка. К сожалению, это была неудачная идея, плохое решение с моей стороны. Мы не должны были показывать детей на фотографиях с предметами, которые им не подходят. Никто, в том числе и я, не поднял вопрос о том, что это неуместно. Конечно, мы все контролировали процесс, но мы просто не заметили, что есть какая-то проблема. Я очень сожалею об этом.
О реакции, которую эти кампейны вызвали в обществе
Это была реакция, которую я никогда, никогда не хотел вызвать. Я понимаю, что вся моя работа воспринималась как провокационная, но конкретно эта ситуация никогда не была частью моей провокации. Я бы никогда не пошел на провокацию через эту тему. Но люди восприняли это так, будто бы это очередной мой трюк. Но это не так.
О реакции внутри модного дома
Я чувствовал, что вся семья Balenciaga попала в беду. Я знаю, что многие работники дома пострадали от этой ситуации. Я также знаю, что эта ошибка была болезненной для некоторых людей, которые любят бренд. Этот опыт заставил меня пересмотреть многие вещи по части того, как как мы работаем.
Скандальные объекты на фото — точно просто совпадение?
Это единственное объяснение, которое кажется мне правдоподобным. Только так я могу это объяснить. Очевидно, что если начать домысливать, то можно связать между собой что угодно. Но другого объяснения этому у меня просто нет. Что я могу сказать точно, так это то, что это не было умышленным ни с моей стороны, ни со стороны Balenciaga. Было ли это умышленно со стороны кого-то другого, я не знаю.
Как изменилась работа дома с фотографиями
Мы реструктуризировали фотоотдел. Установили новые правила и этапы проверки. Теперь у нас есть специальная доска с изображениями, перед выпуском которых каждый высказывает свое мнение о каждом.
Мне, как креативному директору, теперь придется подвергать сомнению все. Это действительно меняет мой метод работы — раньше он был инстинктивным. Это часть моего обучения: теперь у меня будет более зрелый и серьезный подход ко всему, что я выпускаю. Я решил вернуться к своим корням в моде, а также к корням дому Balenciaga, который занимается производством качественной одежды, а не созданием хайпа.
3 минуты
9 февраля 2023
151 читали