Найти в Дзене
7 подписчиков

Сперва я думала, что новая сумка Valentino просто пойдёт по рукам селеб и станет одной из многих сумок, которые мы сначала любим, а потом они нас бесят, потому что ну сколько можно они везде.


Невзирая на то, что One Stud смотрится, по-моему, просто божественно, я не делала для вас пост после показа Valentino, где сумке пророчили звание it-bag. Не делала до сегодняшнего дня.

Оказалось, у Valentino хитрый, но очень красивый план. Бренд объявил, что станет главным спонсором Венецианской биеннале - самой престижной международной выставки современного искусства. Стартанёт она 23 апреля, если что.

И в рамках новой рекламной кампании Valentino начал сотрудничество с тремя художниками:

Эмилио Вильяльбой, который уже как-то рисовал для бренда;

абсурдисткой О Де Лаваль;

и Джорджио Селином, любящим посредством картин исследовать такие темы, как миграция, отношения и ностальгия.

Художники создали три полотна в разных стилях с изображением той самой сумки. И теперь это не просто реклама, это современное искусство. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли в интервью сказал, что это поможет бренду сильнее тронуть публику эмоционально.

Я, если честно, в этом не сомневаюсь. Превращение объекта маркетинга в объект искусства - это ход, сильно облагораживающий вещь. Вспомните,
Энди Уорхола и банки с супом Кемпбелл.

Посмотрим, что из этого выйдет:)
1 минута