Найти тему

[2/100] Тренд 2023 года - это мультиканальность в маркетинге. Маркетологи и раньше использовали несколько каналов в одном проекте, н по большей степени в крупных компаниях. Сейчас небольшие блогеры/эксперты активно публикуют контент на несколько площадках одновременно.


"Блин, мне бы на одной площадке справиться, а ты говоришь о нескольких" - чаще мне возражают таким образом.

Это правда нелегко на первый взгляд. Можно выработать стратегию развития своего проекта на несколько площадках.
Например, я для своих клиентов использую метод - дублирования контента, адаптируя его под различные соцсети. Если совсем не подходит информация для той или иной площадки, то не публикую везде. Размещаю только там, где это уместно.

Как можно решить этот вопрос ещё для вашего проекта?

Снять видео с болью/часто-задаваемыми вопросами аудитории и разместить на нескольких площадках (дублируем), где не уместен формат коротких видео переводим в текст.

Можно нанять помощника или смм-специалиста, который будет заточен под эту задачу.

Спустя какое-то время вы научитесь использовать несколько площадках одновременно и получать клиентов с разных источников.

Я заметила, что многие мои коллеги и знакомые работают сейчас в таком режиме, и уже адаптировались под новые реалии. Попробуйте и вы.

С вас палец вверх, а с меня следующая статья.
1 минута