1 подписчик
🤩Кто такой ЧЕЛОВЕК – БРЕНД СЕГОДНЯ – это ЭКСПЕРТ, который регулярно …..
📱Напишите в комментариях своё мнение, а я публикую своё ⬇️
Смотрите ВИДЕО, в нем также есть рекомендации.
Итак ⬇️
Прокачивает ТРИ ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, работающие параллельно на космическое ПРО-движение. Главное, понять это и постараться применить к тому, что делаете Вы в своей нише:
Человек -Бренд 2023 ГОДА:
1. Это хорошо говорящий ЭКСПЕРТ в своем деле, имеющий собственный взгляд и свою позицию абсолютно по любому вопросу. То есть, мы отслеживаем тренды, так же, как и моду, но НЕ бежим за ними. Но мы: ГОВОРИМ, постоянно расширяем свою аудиторию и общаемся с ней по-человечески. У Вас должны быть свои СИЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ, уникальный подход к клиентам и сильнейшая мотивация завоевать сердца своей ЦА.
2. Человек -Бренд 2023 ГОДА:
Максимально часто использует возможности НЕТВОРКИНГ ВСТРЕЧ и активизирует собственную ПУБЛИЧНОСТЬ и МЕДИЙНОСТЬ всеми репутационно-достойными ходами: становитесь СПИКЕРАМИ Бизнес-КЛУБОВ, Форумов, Конференций. Сегодня успешен тот, кто осознает, что будущее за КОММУНИКАЦИЯМИ.
3. Человек -Бренд 2023 ГОДА:
Умеет быть харизматичным ОРАТОРОМ, применяя техники УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ- а они есть и очень помогают! ⬇️
Вот несколько полезных кейсов от Кристины Гирёвой:
- Выступайте ЧАСТО и учитесь держать внимание аудитории в интерактивной составляющей. Что я имею в виду? Надо понимать периоды внимания и невнимания аудитории к СПИКЕРУ:
только 10% аудитории слушает ВНИМАТЕЛЬНО доклад, да и то только первые 15 мин! Пятая часть аудитории мысленно пребывает в это время в другом месте, половина дремлет и предается фантазиям, а 20% просто спят.
СОВЕТ ДНЯ от Кристины Гирёвой 👩🎓: Тренируйтесь ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО, чтобы выход на ПУБЛИКУ стал для вас таким же комфортным, как утреннее кофепитие по утрам в кругу любимой семьи, где вы общаетесь, не напрягаясь.
❤️Всем удачного дня!
С любовью, Ваш Мотиватор-Объединятор, Кристина Гирёва
1 минута
9 февраля 2023