Найти тему
11 подписчиков

После 5-ти летнего активного роста Китайский рынок предметов роскоши в 2022 году сократился на 10%


Замедление было вызвано проблемами, связанными с Covid-19: упала посещаемость офлайна (на 30–35%), ослабела покупательская способность из-за поднявшегося уровня безработицы, снизились доходы, был общий негативный экономический прогноз по стране.

Глобальные стратегии ценообразования брендов требуют тонкого баланса, поскольку сохраняется ценовой разрыв между Европой и Китаем, где цены непропорционально выше.

Во всем мире на 2% самых богатых клиентов приходится около 40% продаж предметов роскоши. В Китае, где концентрация состоятельных людей выше, этот показатель еще более высокий.

‼️Китай не хочет терять интерес люксовых брендов, которые уже начали снижать свою нацеленность на китайский рынок, и ставит прогноз, что ко второй половине 2023 года вернется к уровню продаж 2021 года.

#lux
После 5-ти летнего активного роста Китайский рынок предметов роскоши в 2022 году сократился на 10%  Замедление было вызвано проблемами, связанными с Covid-19: упала посещаемость офлайна (на 30–35%),
Около минуты