Найти тему
433 подписчика

И еще немного аналитики: россияне увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза


✅ Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года:

↪️ на 43% выросло количество покупок россиян на маркетплейсах по отношению к 2021 году;

↪️ на маркетплейсы приходится 8,5% от общей суммы всех трат (онлайн и офлайн), в полтора раза больше, чем годом ранее;

↪️ в 1,5 раза выросло число селлеров в четвертом квартале 2022 года;

↪️ 60% селлеров торгуют на Wildberries, это самая популярная площадка в России;

↪️ в 2022-м средняя сумма одной покупки на маркетплейсах незначительно сократилась (-3%) и составила около 2000 рублей;

↪️ на некоторых площадках средний чек вырос. Это Яндекс Маркет (+21%), KazanExpress (+9%) и Lamoda (+5%)

#маркетплейсы #аналитика #тренды #вайлдберриз #озон
Около минуты