6 подписчиков
Как закрывать на оплату каждого 3-го потенциального клиента?
Этот вопрос можно трактовать по-разному исходя из направления проблемы. Для кого-то это навык продавать, для кого-то вопрос маркетинга, а у кого-то с продуктом беда.
О чём я говорю?🤷
Если дело в продажах. Это когда у вас куча заявок, вы привели огромное количество трафика, но на этапе продажи продукта, люди просто уходят на "подумать", "сейчас не нужно", "это дорого", "у меня нет времени" и т.д. В таких случаях стоит проанализировать все этапы разговора с клиентом. Провели ли вы его по всем стадиям продажи:
🟢Установление контакта
🟢Выявление потребностей
🟢Презентация
🟢Отработка возражений
🟢Закрытие сделки
Да, это заезжено, но работает🔥Продажи всегда останутся продажами. При этом важно не перейти в стадию впаривания, иначе клиент точно уйдет.
Если дело в маркетинге. Вы супер-круто продаёте, но упаковать свой оффер в одно предложение не получается, вместо того, чтобы описать выгоду клиенту расписываете, сколько лет и где учились. Да, это тоже можно отнести к вопросу о навыке продаж, но если мы говорим о всём пути клиента, сначала его нужно к себе привести. И за эту часть отвечает маркетинг. Привлечь клиента можно только если вы:
🟢Проведёте исследование ЦА
🟢Отрисуете сегменты и аватары клиентов
🟢Упакуете продукт словами выгод для клиентов
🟢Протестируете предложение
🟢Соберёте заявки, отработайте их
🟢Переходите к продажам :)
Если дело в продукте. Здесь возвращаемся к вопросу маркетинга. Если продукт никого не заинтересовал, может вы просто создали то, что никому не нужно? Это как с вебинарами, на которых нет продаж. Запустили, потратили кучу денег на привлечение трафика, тех. моменты, а выхлоп 0. Потому что не провели исследование и создали то, что никто покупать не хочет :)
Если в каждом из этих пунктов у вас всё 👍🏻, то и очередь из клиентов будет, и продукт все будут хотеть и продажи будут каждому 3му. И это нижний порог 😁
Пишите в комментариях, в чём у вас затык: продукт, маркетинг, продажи? 🚀
1 минута
9 февраля 2023