Найти в Дзене

🤔 ПОСМОТРИ НА ПОВЕДЕНИЕ СВОЕЙ ЦА


По всем каналам и блогам пишут про целевую аудиторию. Мол, надо изучать, анализировать, спрашивать и все такое.

Так то оно так, но есть один нюанс, про который мало кто задумывается.

Я назвал это понятным языком - Поведение ЦА.

Вот изучили мы аудиторию, провели кастдев, проанализировали конкурентов, выявили боли, сформировали офферы и сделали контент. Начинается запуск, а воронка не конвертит. Ну, не проходят люди, стопорятся на каких-то шагах.

Мы смотрим, размышляем… Наверное, не зашло видео, начинаем переписывать, переправлять, пересобирать.

Опять запуск - Нет результатов… И опять пересборка на основе болей и желаний.

Но подумай над такими моментами - А как ЦА привыкла получать инфу? В каком формате? С каких гаджетов она получает? Как быстро принимает решение? Что нужно ЦА, чтоб принять решение? Какие барьеры могут стоять перед ЦА?

И многое другое!

В одном проекте мы делали воронку, где ЦА предприниматели. И делали по референсу конкурента (прихоть заказчика). Но воронка не давала нужных конверсий. Доходимость до ключевого этапа с рекламы, всего 10%.

Мы проанализировали и сменили формат контента. От информационных видосов и функционального чат-бота ушли в линейную воронку с емким коротким информативным текстом (стало не до прихотей).

Конверсия доходимости до ключевого этапа выросла до 35%. Что вполне даже неплохо.

В оффлайн бизнесе есть крутой инструмент CJM. Это типа маршрутная карта клиента. Почему бы не перенять в инфобиз такую же историю?

Анализируем, как действует определенная ЦА и разрабатываем воронки с учетом ее особенностей.

А ты анализируешь поведение своей ЦА или клиентского проекта?

✅🔥💪
1 минута