Найти тему
40 подписчиков

Главные ошибки в создании УТП


Ошибка 1. Обманывать аудиторию

Намеренно преувеличивать качества продукта или услуги, сообщать ложные факты о товаре – всё это негативно влияет на взаимодействие с клиентами. Например, чтобы назвать себя «лучшей компанией в городе», стоит иметь доказательства в виде опросов, экспертных оценок и рейтингов.

Ошибка 2. Использовать шаблонные фразы

У компаний и экспертов нередко встречаются такие примеры УТП: «Индивидуальный подход ко всем клиентам», «Самая быстрая доставка», «В нашей компании работают опытные профессионалы». Такие фразы ничего не говорят об уникальности продукта. Информация в них не всегда подтверждается. Всё, что нужно сделать, – это конкретизировать УТП. Эти детали вызывают больше доверия.

Ошибка 3. Не изучать аудиторию перед составлением УТП

При любом взаимодействии с клиентами надо ориентироваться на их ценности и потребности. Только так компания сможет получить прибыль.
Хотите привлечь аудиторию на свой онлайн-курс по испанскому? Предложите пробное первое занятие. Так клиент сможет соприкоснуться с вами, как с экспертом.

Полезно? Ставь огонек 🔥
Около минуты