Найти тему

Киносреда


Я, честно говоря, очень люблю старое кино, не только голливудское, но и советское. Меня в комментариях несколько раз упрекали, что всё про зарубежные фильмы, а у нас свои - не хуже. Как по мне, одно другому не мешает. Совмещаю «французское с нижегородским» и вам советую, широта кругозора - важная штука.
Поэтому сегодня один из обожаемых мною фильмов времен позднего СССР.

Самая обаятельная и привлекательная,  1985. Трогательная комедия вне времени, с чудесным актёрским составом, советским интерьером и платьями от Кристиан Диора.

Кому понравится:

- Поклонникам советского кинематографа и ностальгирующим по былым временам.
- Одиноким девушкам.
- Да и вообще, кому он может не понравиться?

Зачем смотреть:

-Затем, что фильм поразительно опередил своё время. При этом остался актуальным и по сей день.
Психология и социология не только для производства, но и для личной жизни - это откровение.

-Ради легкого, но запоминающегося юмора и крылатых фраз, которых в картине несметное множество.

-Ради отличного актёрского состава:
Муравьева, Васильева, Абдулов, Куравлев, Кокшенов, Ширвиндт - целая плеяда отличных актеров, каждый из которых выглядит правдоподобно и вносит свою лепту в создание честной и трогательной истории.

-Чтобы убедиться, что вопреки расхожему мнению, всё в СССР было.

-Чтобы послушать аутотренинг и заодно подумать о его использовании. Ведь несмотря на финал, теория Сусанны работает и весьма успешно. Шарм можно выстроить, влюбить в себя, кого хочется. Но стоит помнить, что если кто-то тебя любит, то ему будет все равно, вечернее платье на тебе или старый серый кардиган.

-Чтобы всегда помнить, что вы «самая обаятельная и привлекательная».

На кого смотреть:

-На главную героиню, в исполнении Муравьевой - Надьку Клюкву, осознавшую насколько одежда меняет человека, превратившуюся из серой мышки-активистки профкома в подпольную модницу.
Наряд в азиатском духе от Кардена, [таких в Союзе 2-3 штуки и те на женах дипломатов неприсоединившихся стран].
Платье от Кристиан Диора, [раз от спекулянта, значит дорогое].
Белую меховую шубу в духе Max Mara, шёлковые шарфы и джемперы с ромбами в духе «старых денег» Ralph Lauren и спортивный шик в советском варианте.

- На Сусанночку в исполнении Татьяны Васильевой и её эффектные наряды, то как все подобрано в гармонии, в отличие от главной героини. Большие шляпы [девушка с которой Смирнов пришёл на концерт, тоже в этом модном аксессуаре], алое платье, белое пальто с розовым шарфом, прекрасный чёрный халат-кимоно с иероглифами, полосатый оранжево-синий наряд, который вполне мог бы быть в коллекции Miyake или Westwood и блузки с бантом.

На второстепенных персонажей:
-Клавдию Матвеевну, её золотистый шёлк, камеи и костюм так же похожий на Gucci, как и у главной героини в «Служебном романе».

-Люсю, которая с подругами журнал Burda смотрит ежемесячно. И её яркие, сочные, выделяющиеся из общей цветовой гаммы коллег и прохожих цвета - индиго, красно-оранжевый, травяной. Ангоровые свитера и массивные украшения - колье и клипсы.

-На девушку со стойки регистрации отеля и ее изящный наряд а-ля Сен-Лоран с как раз вошедшими в моду блузками с бантами [они были придуманы как альтернатива галстуку для работающих женщин] и твидовой клеткой .

Обратите внимание на сцену в поезде.

Супруг попутчицы, которую герои хотели пригласить скоротать вечер, которая к их неудовольствию оказалась несвободна, переоделся в костюм. Всего лишь, чтобы прийти в соседнее купе. Жаль, что со временем мы это стремление утратили.
2 минуты
773 читали