Найти тему

Очень давно я работал продавцом детских игрушек и еще тогда я начал увлекаться психологией, ну и бывшая девушка была дипломированным психологом 😂 Так вот еще тогда я понял, что продавать надо не ребенку а родителям причем именно тому родителю кто РПР (родитель принимающий решение) а зачастую это именно мама или даже бабушка, ну а если это мальчик и он пришел с папой или мамой то тут все и так очень просто и понятно.


А что если мы применим это по-другому но в продажах на абонементы? 🧐

В МТС маркетологе указывают аудиторию мужнин которые имеют детей и интересуются подарками
Обязательно разделяем каждую компанию на возраст и расставляем определенные UTM метки
Рассылку ставим на время когда с большой долей вероятностью мужчину будет дома с женой и уже тут вспоминаем психологию. Есть большая вероятность, что MMS увидит жена и заинтересуется сама или самый очевидный вариант, что мужчина купит абонемент в подарок.
Через 2-3 дня замеряем эффективность по UTM меткам, звонкам и сообщений от админов
Запускаем новую компанию именно по той аудитории которая проявила максимальный интерес но с уже бюджетом х3
Математика:

Стоимость отправки 250 MMS стоит 1.100 руб. Умножаем на 4 и получаем 4.400 руб. Стоит напомнить, что привлеченный клиент до 1.500 руб. Прям норма для нас, и как думаете сколько мужчин купит сертификат из этой тестовой рассылки в 4.400 руб.? 1-3 точно! А значит рассылка окупились уже на стадии теста.

Ну и дальше стоит масштабировать рассылки и получать профит 😎 Сколько тратить на такую рассылку уже решать вам, но мой совет не стоит сразу ставить все на красное так сказать и идти ва-банк. Рассылайте аккуратно.

Вот так можно продавать услуги по аудитории которая не является вашей ЦА, а что мешает сделать рассылку по школьникам и студентам?) «Родитель не ломай голову на подарком, а просто подари __(ваш продукт)__ (ссылка c UTM)___»
1 минута