Найти в Дзене

Здравствуйте, Друзья👋

Самые частые «болячки» гидроблока🤔

🟠Неисправность проводки
короткое замыкание или обрыв проводов. Любимая неисправность для мастеров, с чего обычно начинают диагностику гидроблока. Легко диагностируется, легко лечится,  заменой проводки без дорогого и долгого демонтажа коробки

🟠Неисправность датчиков.  Перегреваются, забиваются намагниченной пылью из масла, перегорают... Легко лечится или очисткой датчиков или заменой, если замер сопротивления указывает на эту неисправность. На странице каждой АКПП, где встречается такая проблема, есть таблица нормального сопротивления датчиков при определенной температуре.

🟠неисправность электроплиты. Диагностика производится по кодам ошибок. Большинство электроплат успешно ремонтируется, заменой сгоревших элементов. Чаще всего горят встроенные в плату датчики.

🟠Неисправность, загрязненность или износ элементов самой гидроплиты, старение расходников прокладки гидроблока или сепараторной пластины, резиновых уплотнений, металлических элементов, фильтров. Самый частый источник всех проблем, вызванный перегревом и грязным маслом, в основном из-за изношенных фрикционов и клеевого слоя, которым фрикционные накладки приклеены к стальной основе.

Гидромеханическая клапанная плита обычно — весьма отработанная и надежная конструкция, которая призвана служить весь срок жизни автомобиля. Но она требует регулярного ухода: замену масла, как только оно загрязнилось и поддержание «нормальной» вилки температур.
Здравствуйте, Друзья👋  Самые частые «болячки» гидроблока🤔  🟠Неисправность проводки короткое замыкание или обрыв проводов.
1 минута