7 подписчиков
Майкл Корс признался в любви родному Нью-Йорку с помощью Кендалл Дженнер.
Стартовала рекламная кампания новой коллекции Michael Kors. В пресс-релизе пишут, что нас ожидают “обтекаемые формы и оптимистичная палитра”. На фотографиях кампейна, правда, мы видим довольно угловатую геометрию в чёрно-белой гамме. Штош. Зато офлайн показ коллекции проходил в живописном Центральном парке среди цветов под мягким ранне-сентябрьским солнцем. И это действительно выглядело очень оптимистично.
Майкл делает ставку на три сумки: Audrey market bag, ведёрко Audrey bucket bag и соломенный мидоньер Gramercy.
Женственно с большой буквы
. Легко могу представить каждую из трёх моделей в руках у героини любого ромкома про Нью-Йорк.
Слоган коллекции “Love is in the air”. Силуэты, как одежды, так и сумок, заигрывают с 1950-ми. Музыкальное сопровождение показа - живое пение Арианы ДеБоз, звезды “Вестсайдской истории” Спилберга, где события также происходят в 50-е годы. Всё сошлось и срифмовалось.
Около минуты
8 февраля 2023