40 подписчиков
Как же составить УТП?
1️⃣ Исследуйте целевую аудиторию
Чтобы понимать, чего хотят потенциальные клиенты, проведите с ними интервью, проанализируйте сообщества по интересам, изучите комментарии в обсуждениях.
2️⃣ Создайте портрет целевой аудитории
Проанализируйте собранную информацию. Затем составьте уникальное торговое предложение для каждого сегмента аудитории.
Так, например, клиентами салона красоты могут быть женщины разного возраста, интересов и финансового положения.
3️⃣ Изучите конкурентов
Посмотрите, какие особенности продукта выделили другие эксперты. Какую аудиторию им удаётся привлечь и как они это делают. Ваше позиционирование должно быть уникальным, чтобы вы могли выделиться на фоне конкурентов.
4️⃣ Составьте предложение для клиентов
Сформулируйте одну или несколько гипотез. Например, сделайте продуктовую линейку, по которой будет идти ваш клиент шаг за шагом прямиком к результату.
Данный маркетинговый инструмент (УТП) при правильном использовании способен значительно повысить объем продаж за счет выделения очевидных преимуществ вашего товара/услуги.
Около минуты
8 февраля 2023