Найти тему

➖ Новые подходы к реализации инклюзивного образования в СПО


Перед системой среднего профессионального образования стоят задачи по преодолению дефицита рабочих кадров и повышению качества профессионального образования. Для этого реформируется система СПО, внедряются новые подходы по работе со студентами с инвалидностью и ОВЗ.

👨‍👩‍👧Специалисты ФМЦИО написали методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ.

Авторы опирались на тематическое Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2012 №06-443). Документ был сформирован с учетом федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и актуальных нормативно-правовых актов в сфере СПО, в том числе «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

💬«Методические рекомендации актуальны в связи с введением новых нормативных правовых актов, внедрением новых стандартов ФГОС. Они направлены на решение проблемы адаптации образовательных программ среднего профессионального образования под потребности и возможности обучающихся с инвалидностью или ОВЗ различных нозологий. Сейчас перед нами стоит очень важная задача – создать единый реестр примерных адаптированных программ среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО актуализированных и утверждённых в 2022 году по макету, представленному в методических рекомендациях. Реестр станет важным инструментарием для колледжей и техникумов страны», – комментирует руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию ИРПО Дина Макеева.

📤С материалами можно ознакомиться по ссылке

#Методическая_среда_ИРПО
➖ Новые подходы к реализации инклюзивного образования в СПО  Перед системой среднего профессионального образования стоят задачи по преодолению дефицита рабочих кадров и повышению качества...
1 минута