Найти тему
66 подписчиков

💰⬆️ Lazurit за год увеличил выручку с 17 млрд до 18 млрд рублей


В 2022 году общий оборот калининградского производителя мебели Lazurit составил 18 млрд рублей, что на 1 млрд больше, чем в 2021, говорится в сообщении компании.

Директор по омниканальности Lazurit Евгений Ракитин поясняет, что при общем приросте в 1 млрд рублей доля online приросла на 50%. Это произошло в том числе благодаря запуску мобильного приложения: «Сейчас доля e-com в компании составляет 8%, большая часть приходится на собственный интернет-магазин. По итогам 2022 года его посетили около 28 млн человек, а выручка составила 1,3 млрд рублей», — отмечает он.

При этом потребительский спрос по отношению к 2021 году остался практически неизменным, самый большой спрос пришелся на спальни. Ценовая политика компании по итогам года тоже осталась без изменений. В период удорожания валюты и, как следствие, роста цен у поставщиков Lazurit был вынужден временно повысить стоимость продукции, но уже к лету цены вернулись к уровню января 2022 года.

Отмечается, что уход иностранных брендов (наверное, речь идет об IKEA. — Ред.) дал точки роста. Так, Lazurit сделал ставку на фирменные салоны, где коллекции мебели выставляются в виде завершенных интерьерных решений. Интересно, что в компании не наблюдают повышенного спроса на мебель в скандинавском стиле, а вот эклектика и mid-century выходят в топ продаж. В течение года Lazurit постоянно расширял ассортимент и выводил на рынок новые коллекции. В 2023 году компания планирует расширить ассортимент еще на 15%.

@dpilorama — всё о мебели и деревообработке.🪑
💰⬆️ Lazurit за год увеличил выручку с 17 млрд до 18 млрд рублей  В 2022 году общий оборот калининградского производителя мебели Lazurit составил 18 млрд рублей, что на 1 млрд больше, чем в 2021,...
1 минута