Найти тему
185 подписчиков

Брайан Армстронг, генеральный директор американской криптовалютной биржи Coinbase, написал в Твиттере:


— «Бренд, который подчеркивает доверие, был тем, что у нас было около 10 лет, до того, как FTX существовал. И через 10 лет мы станем «заслуживающим доверия» брендом».

Ранее Wall Street Journal сообщал, что после краха FTX криптокомпании переходят к обновлению имиджа своего бренда, включая изменение своих рекламных и маркетинговых стратегий и слоганов, заявив: «Крупные компании в криптоиндустрии сосредотачивают свои маркетинговые и пиар-усилия, чтобы защитить имидж своего бренда и быть более дружелюбными к инвесторам и регуляторам».
Брайан Армстронг, генеральный директор американской криптовалютной биржи Coinbase, написал в Твиттере:   — «Бренд, который подчеркивает доверие, был тем, что у нас было около 10 лет, до того, как FTX
Около минуты