Найти тему
1553 подписчика

Сбер помог МФЦ ускорить обслуживание клиентов


Сбер и МФЦ подвели промежуточные итоги совместных проектов, которые были реализованы в прошлом году в Воронежской, Липецкой и Курской областях.

Внедренная интеллектуальная система управления с ноября 2021 года помогла снизить время ожидания талонов на 45%. Раньше среднее время ожидания составляло около шесть минут, сейчас — в среднем три минуты.
Реклама. Рекламодатель: ПАО «Сбербанк», ssberbank.ru
Сбер помог МФЦ ускорить обслуживание клиентов  Сбер и МФЦ подвели промежуточные итоги совместных проектов, которые были реализованы в прошлом году в Воронежской, Липецкой и Курской областях.
Около минуты