Найти тему
23,8 тыс подписчиков

Пензячка смогла получить деньги за возвращенный на Wildberries товар только с помощью специалистов Роспотребнадзора.


Женщина купила на маркетплейсе наматрасник-топпер, но он не подошел ей по размеру. Пензячка вернула его в пункт самовывоза, в ее личном кабинете в мобильном приложении Wildberries отобразился статус «Возврат».

Однако деньги на счет женщины продавец в течение 10 дней не перевел. Она оформила претензию в приложении и потом сделала это еще не один раз, но за 4 месяца возврата денег не добилась.

Тогда пензячка обратилась к специалистам Роспотребнадзора, а те - в суд. Ведь по закону у женщины было право отказаться от наматрасника в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. В таком случае продавец должен возвратить ей уплаченную сумму, за исключением расходов на обратную доставку.

В ходе судебного разбирательства стороны заключили мировое соглашение. Стоимость наматрасника женщине возместили.

Ранее в Роспотребнадзоре разъяснили, в каком случае не нужно платить за обратную доставку на Wildberries.

Около минуты
552 читали