159 подписчиков
МЕДИАКЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ.
ЗНАКОМСТВО С КРЕАТИВНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ КОМПАНИИ “YAPPY”
Учащиеся 10-го медиакласса #школа1252именисервантеса побывали на экскурсии в офисе компании «Yappy». Многим молодым видеоблогерам и пользователям это российское мобильное приложение, которое позиционируется как «отечественный TikTok», уже хорошо знакомо.
Однако прийти в гости, погулять по офису компании и пообщаться с ее сотрудниками – это совсем другое. Тем более что на классическую экскурсию мероприятие походило мало – скорее это была неформальная презентация в узком кругу. С первых минут пребывания в ярком и креативном пространстве «Yappy» ребята почувствовали себя как дома. А каждый из выступавших перед ними менеджеров только усиливал ощущение живого и непринужденного, почти домашнего разговора. К слову, весьма познавательного для будущих журналистов, блогеров, пиарщиков или контент-мейкеров.
Даже технари-тестировщики компании в невероятно увлекательном ключе поведали о том, как и для чего необходимо бороться с багами. Ну а когда перед школьниками появился Саша Стоун – амбассадор «Yappy» – атмосфера в аудитории окончательно стала напоминать встречу добрых друзей-единомышленников.
Вишенкой этого симпатичного пиршества общения с профессионалами стал «кофе-енд», с пиццей, чаем и сладкими напитками. Но уходить после отведенных для экскурсии двух часов большинству юных гостей явно не хотелось. Кто-то с удовольствием отвечал на вопросы корпоративных медиа, а кто-то сам расспрашивал сотрудников компании, наверное, с прицелом на возможность присоединения в будущем к такому коллективу.
#САО #МРСД33 #ДОНМ #Предпрофклассы
1 минута
8 февраля 2023